Скрипты продаж обработки заявок сценариев разговора холодных звонков
Доступные опции
- Код товара: 6-4-3-1
Вам предлагается на выбор 3 плана (Минимальный, Оптимальный, Максимальный) написания скриптов продаж, обработки заявок, сценариев разговора, холодных звонков, отражённые в таблице ниже:
:
Опция | Минимальный | Оптимальный | Максимальный |
Краткое описание
|
Скрипт на 1 продукт/услугу. |
Скрипт на 1 продукт/услугу. |
Скрипт на 1 продукта/услугу. |
Анализ продукта/услуги
|
|||
Количество знаков
|
12000 | 18000 | 24000 |
Язык
|
Русский | Русский | Русский |
Срок выполнения (дней)
|
6 | 8 | 10 |
Цена (руб)
|
16000 | 24000 | 32000 |
Приобретя этот продукт, Вы получаете скрипты продаж обработки заявок сценариев разговора холодных звонков объёмом до 4000 символов. Если Вам нужен больший объём, регулируйте этот вопрос количеством заказываемого продукта.
Информация по теме:
Под скриптом продаж, обработки заявок, сценариев разговора, холодных звонков понимают визуально понятную схему разговора, которая состоит из готовых фраз, расположенных в соответствии с этапами продажи в которых прописаны различные варианты ответов, в зависимости от реакции Вашего клиента.
Это превосходный инструмент для повышения доходов Вашего бизнеса.
В скрипте есть ответы на возражения Ваших клиентов, и презентация Вашего продукта или услуги, расставлены акценты на их преимуществах, используются психологические приемы для закрытия сделки, то есть для достижения цели.
Каждый скрипт разрабатывается индивидуально под специфику Вашего бизнеса с учетом Ваших пожеланий.
Задачи, которые может решать скрипт:
- повышает количество результативных звонков, закрытых сделок, достигнутых целей и так далее.
- повышение качества отработки заявок.
- регламентирует работу персонала по продажам и менеджеров.
- быстрое обучение новичков и вовлечение их процесс продаж, что ускоряет отдачу от их работы.
- сценарии исходящих звонков служат для повышения эффективности продаж, обработки заявок, опросов, информирования клиентов.
- сценарии входящих звонков служат для повышения эффективности линии поддержки, консультирования, продаж.
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
- после оплаты заказа, мы пришлём Вам бриф (список вопросов) который будет зависеть от количества заказного продукта. Заполненный бриф отправить нам, после чего мы свяжемся с Вами и проведём брифинг для уточнения всех поставленных задач.
Теги: Тексты переводы, Продающие и бизнес тексты, Скрипты продаж и выступления, Скрипты продаж обработки заявок сценариев разговора холодных звонков