Один месяц ведения рекламной кампании в Яндекс Директ или Google
Доступные опции
- Код товара: 4-2-2-2
Вам предлагается на выбор 3 плана (Минимальный, Оптимальный, Максимальный) по ведению, в течение 1-го месяца, рекламной кампании в Яндекс Директ или Google, отражённые в таблице ниже:
:
Опция | Минимальный | Оптимальный | Максимальный |
Краткое описание
|
Ведение одной рекламной компании до 50 ключей в течении 1 календарного месяца | Ведение одной рекламной компании до 50 ключей в течении 1 календарного месяца с сегментом аудитории | Ведение одной рекламной компании до 50 ключей в течении 1 календарного месяца с сегментом аудитории и с созданием отчетов |
Добавление минус-слов
|
|||
Оптимизация объявлений
|
|||
Оптимизация цены кликов
|
|||
Расширение семантики
|
|||
Анализ результатов
|
|||
Предоставление отчетов
|
|||
Сегментация
|
Сегмент+ | Сегмент+ | |
Длительность рекламной компании (дней)
|
30 | 30 | 30 |
Срок выполнения (дней)
|
30 | 30 | 30 |
Цена (руб)
|
18000 | 28000 | 38000 |
Приобретя этот продукт, Вы получаете ведение в течение календарного месяца в одной рекламной кампании до 5-ти ключей, которую мы создаём сами, с фильтрацией ключей кампании, с анализом статистики, с пересозданием и с корректировкой объявлений со статусом “мало показов”, с добавлением минус слов, с отфильтровкой неэффективных площадок, а так же с оптимизацией цены клика.
Состав продукта:
- добавление минус-слов
- оптимизация объявлений
- оптимизация цены кликов
- расширение семантики
- анализ результатов
- время ведения 30 дней
- сегментация - “Сегмент+”
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
- доступ к Вашему аккаунту.
- кампания, которую ведём в течение месяца.
Теги: Соцсети и реклама, Контекстная реклама, Яндекс Директ, Один месяц ведения рекламной кампании в Яндекс Директ или Google