Google Analytics и Google Tag Manager Настройка 1 цели конверсий
На складе
Доступные опции
- Код товара: 1-3-1-3
Основные характеристики
Все характеристики
Время доставки (срок исполнения), дней:
10
Для того, что бы была возможность отслеживать эффективность каналов трафика из поисковой машины Google, будь то рекламный (особенно рекламный) или поисковый, каждому владельцу сайта или интернет магазина необходима настройка целей в аналитических сервисах Google Analytics и Google Tag Manager.
По умолчанию, продукт содержит настройку в объёме 1-й цели конверсий. Если Вам необходим больший объём, регулируйте этот вопрос количеством заказываемого продукта.
Для справки! Цели конверсий это: клик по номеру телефона, покупка через корзину Вашего интернет-магазина, отправка контактов через форму обратной связи, посещение корзины, покупка товара в один клик, клик по почтовому адресу, клик по любому мессенджеру, установленному на Вашем сайте, и другие действия совершаемые посетителем Вашего сайта, которые Вы сами посчитаете за цель.
Приобретя этот продукт, Вы сможете получить:
- Установку Google Analytics Universal через Google Tag Manager
- Создание триггера цели из скрипта на Вашем сайте в GTM
- Создание тега 1-й цели для импорта в Google Analytics в GTM
- Создание 1-й цели конверсии в Google Analytics
- Проверку работоспособности цели в режиме реального времени
- При необходимости импорт созданной цели конверсий в Ваш кабинет Google Ads
Внимание ВАЖНО! На Вашем сайте должна быть предусмотрена возможность осуществить привязку к скриптам.
Примером этого могут быть: кликабельная ссылка номера телефона, или в скрипте кнопки формы обратной связи должен быть прописан class или id. Как правило, это присутствует на большинстве стандартных шаблонах сайтов. Но, если этого нет, сообщите об этом в комментариях к заказу и мы подберём для Вас продукт, оплатив который, Вы сможете получить инструкции и консультации о том, как это сделать самостоятельно, либо заказать доработку сайта, приобретя соответствующий продукт в нашем интернет-магазине.
Для более эффективного результата, Вы можете выбрать дополнительные опции к заказу:
1. Добавить 8 целей от 1 до 10 единиц выбора.
2. Добавить настройку тега конверсий Google Ads от 1 до 10 единиц выбора.
3. Добавить установку Google Tag Manager от 1 до 10 единиц выбора.
4. Добавить связь конверсий Google Ads и Analytics от 1 до 10 единиц выбора.
5. Дублировать цели в Facebook Ads от 1 до 10 единиц выбора.
6. Дублировать цели в Яндекс Метрику от 1 до 10 единиц выбора.
7. Установить Яндекс Метрику через GTM от 1 до 10 единиц выбора.
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
- URL вашего сайта.
- Одна цель конверсии, например, клик по номеру телефона
- Административный доступ в Google Analytics
- Административный доступ в Google Ads
- Административный доступ в Google Tag Manager
По умолчанию, продукт содержит настройку в объёме 1-й цели конверсий. Если Вам необходим больший объём, регулируйте этот вопрос количеством заказываемого продукта.
Для справки! Цели конверсий это: клик по номеру телефона, покупка через корзину Вашего интернет-магазина, отправка контактов через форму обратной связи, посещение корзины, покупка товара в один клик, клик по почтовому адресу, клик по любому мессенджеру, установленному на Вашем сайте, и другие действия совершаемые посетителем Вашего сайта, которые Вы сами посчитаете за цель.
Приобретя этот продукт, Вы сможете получить:
- Установку Google Analytics Universal через Google Tag Manager
- Создание триггера цели из скрипта на Вашем сайте в GTM
- Создание тега 1-й цели для импорта в Google Analytics в GTM
- Создание 1-й цели конверсии в Google Analytics
- Проверку работоспособности цели в режиме реального времени
- При необходимости импорт созданной цели конверсий в Ваш кабинет Google Ads
Внимание ВАЖНО! На Вашем сайте должна быть предусмотрена возможность осуществить привязку к скриптам.
Примером этого могут быть: кликабельная ссылка номера телефона, или в скрипте кнопки формы обратной связи должен быть прописан class или id. Как правило, это присутствует на большинстве стандартных шаблонах сайтов. Но, если этого нет, сообщите об этом в комментариях к заказу и мы подберём для Вас продукт, оплатив который, Вы сможете получить инструкции и консультации о том, как это сделать самостоятельно, либо заказать доработку сайта, приобретя соответствующий продукт в нашем интернет-магазине.
Для более эффективного результата, Вы можете выбрать дополнительные опции к заказу:
1. Добавить 8 целей от 1 до 10 единиц выбора.
2. Добавить настройку тега конверсий Google Ads от 1 до 10 единиц выбора.
3. Добавить установку Google Tag Manager от 1 до 10 единиц выбора.
4. Добавить связь конверсий Google Ads и Analytics от 1 до 10 единиц выбора.
5. Дублировать цели в Facebook Ads от 1 до 10 единиц выбора.
6. Дублировать цели в Яндекс Метрику от 1 до 10 единиц выбора.
7. Установить Яндекс Метрику через GTM от 1 до 10 единиц выбора.
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
- URL вашего сайта.
- Одна цель конверсии, например, клик по номеру телефона
- Административный доступ в Google Analytics
- Административный доступ в Google Ads
- Административный доступ в Google Tag Manager
Время размещения, доставки (исполнения)
Время доставки (срок исполнения), дней
10
Теги: SEO и трафик, Статистика и аналитика, Метрики и счетчики, Google Analytics и Google Tag Manager Настройка 1 цели конверсий