Быстрая настройка Яндекс Директ + РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Доступные опции
- Код товара: 4-2-2-1
Вам предлагается на выбор 3 плана (Минимальный, Оптимальный, Максимальный) по быстрой настройке Яндекс Директв + РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), отражённые в таблице ниже:
:
Опция | Минимальный | Оптимальный | Максимальный |
Краткое описание
|
Поисковая кампания до 60 ключевых слов | Поиск + РСЯ до 60 ключевых слов | Поиск + РСЯ до 120 ключевых слов + Настройка целей |
Создание аккаунта
|
|||
Настройка UTM меток
|
|||
Настройка минус площадок
|
|||
Заполнение расширений
|
|||
Консультация
|
|||
Сбор семантики
|
|||
Отбор минус слов
|
|||
РСЯ
|
|||
Количество ключевых слов
|
60 | 60 | 120 |
Срок выполнения (дней)
|
2 | 4 | 6 |
Цена (руб)
|
6000 | 9000 | 16000 |
Приобретя этот продукт, Вы получаете создание и настройку рекламной кампании в Яндекс Директ. Не работаем шаблонно, каждая компания уникальная по конкретную Вашу задачу, с подбором самых горячих и коммерческих запросов по Вашей тематике с настройкой под ключ.
Внимание!!! Модерацию НЕ осуществляем!
Состав продукта:
- если требуется, создаётся аккаунт.
- создание и полная настройка рекламной кампании.
- ручная сборка до 60-ти целевых ключевых фраз.
- отбор минус-слов вручную, что позволить сэкономить средства рекламной компании.
- проведение кросс-минусации внутри рекламной компании.
- создание объявлений, с помощью метода 1 ключ = 1 объявление для высокочастотных (ВЧ) и среднечастотных (СЧ) запросов. В случае кода фразы совсем низкочастотные (НЧ), объединяем в группы, с целью избежать получения статуса "мало показов"
- первоначальная настройка цены клика
- настройка UTM меток
- создание визитки и всех дополнений, при этом увеличиваем объявления и делаем их более привлекательными.
- проведение консультаций после выполнения задачи.
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
- Доступ в аккаунт Яндекс Директ (логин и пароль).
- ссылка на Ваг сайт.
- регион проведения рекламной кампании.
- время проведения рекламной кампании.
- для создания визитки указать страну, город, номер телефона, название Вашей компании, адрес электронной почты, время работы компании в часах.
- Ваши предпочтения и пожелания по объявлениям и ключевым фразам.
- преимущества Вашей компании перед конкурентами, которые можно было бы использовать при создании объявлений как то, факты, цифры, акции, преимущества, выгодные предложения и так далее.
Теги: Соцсети и реклама, Контекстная реклама, Яндекс Директ, Быстрая настройка Яндекс Директ + РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)